Согласно Закону о Защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера либо в пункте выдачи заказа (Почтовом отделении), если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки и при отсутствии признаков пользования товаром. Если Вы обнаружите брак или повреждения в полученном товаре, мы обязательно поменяем его на товар надлежащего качества, либо вернем Вам уплаченную за товар сумму.

В случае возврата бракованного (ненадлежащего качества) товара возврат средств производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).